Поршневой Авиационный Двигатель


Работа радиального поршневого двигателя.
Сентябрь 24, 2016 – 16:33
Поршневой двигатель самолета

Поршневые авиационные двигателиПривет, друзья!

Сегодня начинаем серию статей о конкретных типах авиационных двигателей. Первый движок, который удостоится нашего внимания – это поршневой авиационный двигатель. Он имеет полное право быть первым, потому что он – ровесник современной авиации. Один из первых самолетов, поднявшихся в воздух был Флайер-1 братьев Райт (я думаю вы читали об этом здесь ). И на нем стоял поршневой двигатель авторской разработки, работавший на бензине.

Долгое время этот тип движка оставался единственным, и только в 40-е годы 20-го века началось внедрение двигателя совсем иного принципа действия. Это был турбореактивный двигатель. Из-за чего это произошло читайте тут. Однако поршневой движок, хоть и утратил свои позиции, но со сцены не сошел, и теперь в связи с достаточно интенсивным развитием так называемой малой авиации (или же авиации общего назначения) он просто получил второе рождение. Что же из себя представляет авиационный поршневой двигатель?

Как всегда … В принципиальном плане ничего сложного (ТРД значительно сложнее ). По сути дела – это обычный двигатель внутреннего сгорания (ДВС), такой же, как на наших с вами автомобилях. Кто забыл, что такое ДВС, в двух словах напомню.Поршневой авиационный двигатель Это, попросту говоря, полый цилиндр, в который вставлен цилиндр сплошной, меньший по высоте (это и есть поршень). В пространство над поршнем в нужный момент подается смесь из топлива (обычно это бензин) и воздуха. Эта смесь воспламеняется от искры (от специальной электрической свечи) и сгорает. Добавлю, что воспламенение может происходить и без искры, в результате сжатия. Так работает всем известный дизельный двигатель. В результате сгорания получаются газы высокого давления и температуры, которые давят на поршень и заставляют его двигаться. Вот это самое движение и есть суть всего вопроса. Далее оно передается через специальные механизмы в нужное нам место. Если это автомобиль, значит на его колеса, а если это самолет, то на его воздушный винт. Таких цилиндров может быть несколько, точнее даже много . От 4-х до 24-х. Такое количество цилиндров обеспечивает достаточную мощность и устойчивость работы двигателя.

Поршневые авиационные двигатели Поршневые авиационные двигатели Поршневые авиационные двигатели Поршневой авиационный двигатель
Source: avia-simply.ru
Что еще почитать?
Вас может заинтересовать
Самый большой поршневой двигатель в авиации
Самый большой поршневой двигатель в авиации
Теория ДВС: Авиационный двигатель АШ-62 (просто видео)
Теория ДВС: Авиационный двигатель АШ-62 (просто видео)
авиационный поршневой двигатель для игровой модели (сильно
авиационный поршневой двигатель для игровой модели (сильно ...
авиационный поршневой двигатель для игровой модели
авиационный поршневой двигатель для игровой модели ...
Похожие публикации