Постройка Самолета
Клуб ОРУЖИЕ (http://vk.com/club47861443) #club_weapon Проект...
Август 2, 2019 – 21:30
Проект пикирующего бомбардировщика ПБ-1 (ДГ-58) (СССР. 1935 год)
ВВС СССР в 1934 году проводились опытные бомбометания с пикирования. Носителем был модифицированный истребитель И-5 вооруженный двумя 250 килограммовыми бомбами. Опыты дали хорошие результаты, тема пикировщиков была признанной перспективной. В том же году впервые в СССР был поднят вопрос о создании специализированного пикирующего бомбардировщика, способного осуществлять бомбометание под углами до 60°. Предполагалось выдать задание на машину с мотором М-34ФРН В. Ф. Рентелю, но завод, на котором он в то время работал, от заказа отказался. Не удалась попытка привлечь к этой работе и коллектив ВВИА имени Н. Е. Жуковского. 14 июля 1935 года Григорович, в письме за¬местителю начальника ГУАП СЛ. Марголину, предлагал модифицировать истребитель ИП-1 в пикирующий бомбардировщик ПБ с бомбами весом 100 кг ...
В том же 1935 году, ОКБ-1 Д.П.Григоровича приступило к разработке проект одномоторного двухместного пикирующего бомбардировщика, который получил внутрифирменное название ДГ-58, по документам НКАП ПБ-1.
На его базе Григорович разрабатывал и скоростного разведчик (названия в документах: СР, Р-9, ДГ-58Р, ДГ-58бис), который должен был стать конкурентом проектам Немана (ХАИ-6), Кочеригина (СР) и Поликарпова. Конструктивно машина являлась развитием серийного истребителя ИП-1 (ДГ-52). В качестве двигателя планировался использовать новый мотор М-85 (лицензионный Gnome-Rhone K-14), мощностью 800 л.с. Это должен был быть двухместный моноплан цельнометаллической конструкции. Фюзеляж — с высоко поднятым горизонтальным оперением и удлиненным назад капотом НАСА .Винт — металлический с изменяемым шагом. В центре фюзеляжа располагалась двухместная, остекленная кабина летчика и хвостового стрелка, закрытая блистером. Крыло имело эллиптическую форму в виде обратной “чайки”. Полки лонжеронов крыла - трубы ХМА. Нервюры - форменные из листовых профилей, стрингеры - немногочисленные, под полками нервюр. Данная конструкция получила в будущем название- “бесстрингерное крыло Григоровича”. Клепка была везде потайная, как и в фюзеляже. Элероны и посадочные щитки — щелевые. Оперение — цельнометаллическое. Шасси было сделано полуубираемым. Стойки полностью, а колеса выступали из центроплана наполовину своего диаметра. Гондолы. Амортизация шасси, масляно-воздушная. Уборка — гидравлическая. В пояснительной записке говорится, что при установки лыж, они будут подтягиваться вплотную к обтекателям.
Source: vk.com
Вас может заинтересовать
Garrys mod: Постройка самолета на hoverball
постройка нового самолета
Радиоуправляемая модель. Постройка. Модель самолета F 117
Радиоуправляемая модель. Постройка. Модель самолета Мах3d v-1
Похожие публикации