Паровой Двигатель Клемента Адера


Адер, Клеман — Википедия
Апрель 7, 2016 – 10:03
француза Клемента Адера

Клеман Адер (фр. Clément Ader; 2 апреля 1841( — 5 марта 1925) — французский инженер, родившийся в Мюре, Верхняя Гаронна, известен главным образом своими работами в области авиации.

Клеман Адер является автором изобретений в сфере электротехники и механики. Первоначально Адер изучал электротехнику, и в 1878 году он усовершенствовал телефон конструкции Белла. C помощью усовершенствованного телефона Белла он организовал первую телефонную сеть в Париже в 1880 году.

В 1881 году он изобрёл «театрофон», систему передачи звука по двум каналам, которая сделала доступным бинауральное слушание и позволяла слушателям различать расположение актёров на сцене; это изобретение дало возможность использовать стереозвук для прослушивания оперных произведений на расстоянии в 3 км от театра.

В 1903 году он изобрёл двигатель V8 для ралли Париж — Мадрид; было построено 3 или 4 агрегата, но ни один не был продан.

Чертежи Эола Клемента Адера.

Клеман Адер увлёкся идеей механического полёта и потратил много времени и денег на её воплощение в жизнь. Используя данные Луи Пьера Милле (1834—1837) о полёте птиц, он построил в 1886 году свой первый летательный аппарат. Это был аппарат, похожий на летучую мышь, управляемый лёгким паровым двигателем его собственной разработки (4 цилиндра, мощность 20 л.с. (15 кВт). Вес составил не более, чем 7 фунтов на одну лошадиную силу (4 g/W)), управление полётом осуществлялось пропеллером с четырьмя лопастями. Крылья, размах которых составил 14 ярдов, были оборудованы системой перекоса крыла, а общий вес составил 650 фунтов (300 кг). 9 октября 1890 года Адер совершил попытку полёта на Эоле, который взлетел и пролетел около 50 м. Как правило, считается, что это был первый в истории взлёт самолёта, совершённый только за счёт тяги собственной силовой установки. Однако, Адеру не удалось добиться ни управляемости ни устойчивости полёта. Только 13 лет спустя это смогли сделать братьев Райт.

Адер построил самолёт, который он назвал (также он носил названия Зефир или Эол II). Большинство источников приходит к выводу, что работа над этим самолётом так и не была завершена, вместо этого аппарата Адер стал строить Авион III, однако сам Адер утверждал позднее, что он совершал полёт на Авионе II в августе 1892 года на расстояние 200 ярдов (около 200 м).

Source: ru.wikipedia.org
Вас может заинтересовать
Владимир Путин прибыл в Милан новости сегодня 10.06.2015
Владимир Путин прибыл в Милан новости сегодня 10.06.2015 ...
Новости Украина! Милан Встреча Порошенко и Путина
Новости Украина! Милан Встреча Порошенко и Путина ...
Новости ютуба #20 ( ЮБИЛЕЙ) Милан, Девушка и Банан, 1
Новости ютуба!!! #20 ( ЮБИЛЕЙ) Милан, Девушка и Банан, 1 ...
Украина новости. 17.10.14 Милан: Путин и Порошенко в
Украина новости. 17.10.14 Милан: Путин и Порошенко в ...
Похожие публикации