Густав Уайтхед


Длинный, но интересный пост об истории изобретения самолёта!
Май 19, 2016 – 07:49
Піонер авіації Густав Уайтхед
Длинный, но интересный пост об истории изобретения самолёта!
Такие разные на первый взгляд сказочно-мифические летательные приспособления, как крылья Дедала и Икара, ступа Бабы-яги, ковер-самолет и летающие колесницы индийских богов виманы, объединяются по одному важному признаку: все они тяжелее воздуха. Человек с древности мечтал о том, чтобы летать по небу как птица или мчаться среди облаков на повозке. Осуществление этой мечты шло двумя параллельными путями, одним из которых как раз и было создание таких «летающих повозок». Первые попытки покорить воздушное пространство теряются в глубине веков. Некоторые исследователи считают, что Дедал, герой греческой мифологии, соорудивший для себя и своего сына Икара подобие птичьих крыльев из воска, был исторической личностью. Если верить мифу, крылья Дедала были действующими, хотя однажды и случилась катастрофа, а вот в дальнейшем подобные опыты неизменно приводили к неудачам еще на старте. В наше время доказано, что человеческой мускульной силы для полета недостаточно. Первым летательным аппаратом тяжелее воздуха, который удерживался в воздухе за счет парения в восходящих атмосферных потоках, был воздушный змей, изобретенный в Китае задолго до начала нашей эры. Впервые полет на таком сооружение зафиксирован в середине VI в., его использовали в качестве средства казни, однако человек, запущенный в воздух на змее, перелетел через городские стены и приземлился живым.
Source: vk.com
Вас может заинтересовать
Аэротруба в СПБ. Первый полет (BRD)
Аэротруба в СПБ. Первый полет (BRD)
Супер крутая аэротруба для шариков. Марио пришел в гости
Супер крутая аэротруба для шариков. Марио пришел в гости ...
Похожие публикации