Летающая Машина Альбатрос Ii


БЕ-12
Февраль 13, 2016 – 14:33
Летающая машина, Альбатрос II
Пожарный самолет-амфибия БЕ-12П.Противолодочный самолет-амфибия БЕ-12 ведет свою родословню от созданной в 1943 году летающей лодки ЛЛ-43. Под обозначением БЕ-6 эта машина с поршневыми двигателями АШ-73 с 1949 года успешно эксплуатировалась в частях морской авиации. 1956 году один экземпляр БЕ-6 оборудовали хвостовым магнитометром, радиолокатором, убирающимся в бортовые ниши шасси и турбореактивными двигателями АИ-20Д. В таком виде БЕ-12 "Чайка" сохранился до наших дней, несмотря на несколько архаичное шасси с хвостовым дутиком и типичными для военной поры округлыми шайбами вертикального оперения. Несколько самолетов были переоборудованы на заводе в Таганроге в поисково-спасательные и пожарные, что дало возможность разработать требования к более совершенной машине подобного назначения. Жмите на иконки, чтобы посмотреть во всей красе С начала 90-х годов мировая авиация переживает ренессанс летающих лодок. Казалось, что их звезда давно уже закатилась и все небо поделено между обычными самолетами и вертолетами, тем не менее выявился круг задач, решить которые с наибольшей эффективностью могут именно водоплавающие летательные аппараты. В первую очередь это спасательные операции на море, при стихийных бедствиях и при экологических катастрофах. Уникальными возможностями обладают летающие лодки при тушении пожаров, особенно там, где есть крупные водоемы и отсутствует развитая инфраструктура.
Россия оказалась практически единственной страной, не поторопившейся поставить крест на самолетах этого класса.Самолет оснещен АИ-20Д конструкции Ивченко, развивающими тягу по 5130 э.л.с. Сохранившаяся в ОКБ имени Г.М.Бернева конструкторская школа гидроавиации создала реактивную летающую лодку "Альбатрос", обладающую оптимальным сочетанием мореходных и летных качеств. Если о военном применении "Альбатроса" говорить сложно, то к спасательному и транспортноиу вариантам все больший интерес проявляют как Министерство по чрезвычайным ситуациям России, так и страны Юго-Восточной Азии. Жмите на иконки, чтобы посмотреть во всей красе Эта машина должна была составить компанию на местных линиях легкой поршневой антоновской "Пчелке" наследника АН-28. Но в отличие от своего конкурента в серию не пошла, а была заменена закупаемым в ЧССР самолетом Л-410.
БЕ-12 в варианте противолодочного
  самолета мог нести на борту: две глубинные бомбы, противолодочную торпеду, мины, бомбы, РГБ и маркеры,
  как во внутреннем отсеке, так и на внешней подвеске. База амфибий БЕ-12 на своей родине в Таганроге. В отличие от своего
  предшественника БЕ-12  - 'Альбатрос' имеет классическую схему трехстоечного шасси. А-40 является самой крупной
  амфибией в мире - максимальная взлетная масса 86000 кг.
Source: www.aviarus.narod.ru
Вас может заинтересовать
Люфт крыльчатки турбины к04-23 AUDI TT 225 л.с
Люфт крыльчатки турбины к04-23 AUDI TT 225 л.с
Изготовление титановой крыльчатки для турбины
Изготовление титановой крыльчатки для турбины
Похожие публикации