Истребители Миг


МиГ-29К против Sea Harrier: как российские истребители отправили британцев в утиль
Январь 10, 2016 – 07:58
Идентифицированы МиГ-29СЭ с

На днях вооруженные силы Индии приняли на вооружение очередную партию российских истребителей МиГ-29К. Они заменят британские истребители вертикального взлета Sea Harrier, ранее состоявшие на вооружении в военной авиации этой страны. Поражение, которое прочили российскому подрядчику некоторые наши недоброжелатели, не состоялось: индийские военные приняли наши машины с восторгом. Решено, что российскими самолетами будет укомплектована 303-я эскадрилья индийских ВВС Black Panthers («Черные пантеры») на базе Ханса в штате Гоа. Британские же самолеты будут законсервированы и переданы в экспозиции авиационных музеев.

Созданный побеждать

Начальник штаба ВМС Индии адмирал Робина Дхована не скрывает: сверхзвуковые многоцелевые МиГ-29К они принимают «с большой гордостью».

«Эти отличные машины уже интегрированы на авианосце "Викрамадитья", и теперь, после ухода Sea Harrier, именно они будут выполнять ведущую роль ударного истребителя и защитника воздушного пространства Индии», - подчеркнул представитель индийского командования.

По словам адмирала, в рамках двух контрактов на поставку МиГ-29К ВМС Индии приняли на вооружение уже 31 из 45 российских истребителей. В дальнейшем их планируется использовать также на новом авианосце «Викрант».

Корабельные истребители МиГ-29К - это многофункциональные самолеты поколения 4++, предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях. Они способны развивать скорость более 2 тысяч километров в час, совершать полеты на расстояние до 1, 5 тысячи километров, а при действиях в составе группы - уничтожать целые авианосные соединения противника

МиГи с приставкой «К» получили усовершенствованный планер с большой долей применения композиционных материалов, цифровую комплексную электродистанционную систему управления с многократным резервированием. Применена и уникальная конструкция крыла с так называемыми вихревыми щитками. Они выпускаются только на посадке. Благодаря этому создаются потоки, повышающие подъемную силу и снижающие «колебательность» самолета. В полете же эти устройства прижимаются к корпусу. Найдено место и для дополнительных топливных баков, в том числе на месте заднего летчика (в одноместном варианте). В итоге не только увеличена дальность полета самолета, но и внедрена возможность использования МиГов в качестве самолета-заправщика, способного передавать топливо другим машинам.

Source: tvzvezda.ru
Что еще почитать?
Вас может заинтересовать
Фронтовой истребитель МиГ-29. Взлёт в будущее (2 серии из 2)
Фронтовой истребитель МиГ-29. Взлёт в будущее (2 серии из 2)
Миг-29 КУБ! Российский МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ истребитель
Миг-29 КУБ! Российский МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ истребитель ...
Угон советского истребителя МиГ-29 и его дальнейшее развитие.
Угон советского истребителя МиГ-29 и его дальнейшее развитие.
Самолеты Истребители РСК "МиГ" - Документальный Фильм
Самолеты Истребители РСК "МиГ" - Документальный Фильм
Похожие публикации