Авиация Первой Мировой


Авиация Первой мировой войны — воздушные войска...
Март 20, 2016 – 13:07
Военная авиация Первой мировой
Авиация Первой мировой войны — воздушные войска (силы) вооружённых сил государств, применявшиеся на всех фронтах войны в её течении.
Отличительными чертами была сравнительная архаичность конструкций аппаратов и быстрое их улучшение. Во время войны авиация была представлена дирижаблями, самолётами и воздушными шарами.
Применение
В Первой мировой войне авиация применялась для достижения трёх целей: разведки, бомбардировки и истребления авиации противника. Ведущие мировые державы добились больших результатов в ведении боевых действий с помощью авиации.
Авиация Центральных Держав
Авиация ВС Германии
Основная статья: Имперские военно-воздушные силы Германии
Авиация ВС Германии — вторая по численности авиация в мире на начало Первой мировой войны. Насчитывала около 220—230 самолётов. Но между тем стоит отметить, что это были устаревшие самолёты типа «Таубе», авиации предоставлялась роль транспортных средств (тогда самолёты могли перевозить 2 — 3 человек). Расходы на неё в немецкой армии составляли 322 тысячи марок.
Во время войны немцы проявили большое внимание к развитию своих воздушных сил, одними из первых оценив то влияние, которое война в воздухе оказывает на войну на земле. Немцы стремились обеспечить себе превосходство в воздухе за счёт максимально быстрого внедрения в авиацию технических новшеств (например, самолётов-истребителей) и в определенный период с лета 1915 года по весну 1916 года практически удерживали господство в небе на фронтах.
Большое внимание также уделялось немцами стратегическим бомбардировкам. Германия была первой страной, применившей военно-воздушные силы для нападения на стратегические тылы противника (заводы, населённые пункты, морские гавани). С 1914 года, сначала германские дирижабли а затем — многомоторные бомбардировщики регулярно проводили бомбардировки тыловых объектов Франции, Великобритании и России.
Значительную ставку Германия сделала на жесткие дирижабли. За время войны было построено более 100 жестких воздушных кораблей конструкции Цеппелина и Шютте-Ланца. До войны немцы в основном планировали применять дирижабли для авиаразведки, но быстро оказалось, что над сушей и в дневное время дирижабли слишком уязвимы.
Source: vk.com
Что еще почитать?

Вас может заинтересовать
100 лет Первой мировой войне. Авиация
100 лет Первой мировой войне. Авиация
Российская авиация в период Первой Мировой войны : Russian
Российская авиация в период Первой Мировой войны : Russian ...
Тяжелые будни авиации первой мировой
Тяжелые будни авиации первой мировой
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ : "ДИЛЕТАНТЫ" НА ЭХО МОСКВЫ 14. 04 2016
АВИАЦИЯ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ : "ДИЛЕТАНТЫ" НА ЭХО МОСКВЫ 14. 04 2016
Похожие публикации