Авиация Общего Назначения это


Авиация общего назначения: стратегический просчет регулятора
Октябрь 31, 2017 – 18:52
Подробно
NEW!

Авиация общего назначения: стратегический просчет регулятора

В 21 веке мощным конкурентом коммерческому воздушному транспорту в мире (кроме России) выступает авиация общего назначения (АОН). На прошедшей в сентябре прошлого года 38-й сессии Ассамблеи ИКАО была отмечена особая роль АОН в развитии мировой гражданской авиации. Например, в США сектор АОН ежегодно вносит в среднем 150 млрд долларов в национальную экономику, создает рабочие места для 1 500 000 человек, суммарный доход которых составляет 53 млрд долл. США.


Каждый миллион лиц, летающих на АОН, создает 1 000 рабочих мест на аэродромах и аэропортах. В Европе на АОН работает 8 тысяч предприятий малого и среднего бизнеса. В России таковых имеется порядка 250, да и то редко связанных с деятельностью АОН, поскольку это редкая «птица» в российском небе.

Почему в России использование АОН не шагает в ногу с мировым развитием, более того сильно отстает и этот процесс только усиливается? Судя по всему российского регулятора мировая ситуация с АОН мало волнует и ничего поучительного в этой области для России он не находит. За развитие АОН правительство не спрашивает, что вполне его устраивает и ему живется спокойно и бесхлопотно. Такая государственная политика равнодушия и безразличия регулятора угнетает национальную АОН, не дает ходу ее широкому распространению в стране, поэтому она предстается больше как «экзотическая» авиация, чем имеющая большое практическое значение и приносящую пользу ее владельцам и государству в целом.

В результате стратегического недочета и просчета регулятора, Россия превратилась в мировое захолустье, окраину, где АОН пребывает в жалком виде, что противоречит ее титулу великой авиационной державы, с которым она вошла в ряды членов Международной организации гражданской авиации ИКАО в 1970 году. Такая государственная политика регулятора откровенно противоречит национальным интересам Российской Федерации. Гражданское общество вправе потребовать ее коренного пересмотра. Российская АОН способна стать мощной составной частью российской гражданской авиации, чем она обделена по вине регулятора по сравнению со странами, где АОН получила мощную поддержку и приносит огромную пользу их гражданам и национальной экономике.

1.

Source: www.aex.ru
Вас может заинтересовать
Авиация общего назначения ( АОН) Союзники.
Авиация общего назначения ( АОН) Союзники.
Человеческий фактор при полетах авиации общего назначения
Человеческий фактор при полетах авиации общего назначения ...
Сергей Арасланов. "Безопасность Авиации Общего Назначения".
Сергей Арасланов. "Безопасность Авиации Общего Назначения".
Авиация общего назначения. Выпуск 9 от 02.12.2010
Авиация общего назначения. Выпуск 9 от 02.12.2010
Похожие публикации