Роторно-Поршневой Двигатель Ванкеля


MIT усовершенствовал роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Октябрь 24, 2015 – 13:49
Блог › Роторно-Поршневой

По словам разработчиков, инновационный двигатель X Mini лишен характерной вибрации и работает намного тише, чем все аналогичные установки. Его объем составляет всего 70 кубических сантиметров, а мощность достигает 3, 5 лошадиной силы при 10 000 об./мин. После множества циклов оптимизации и доработок конструкции инженерам удалось устранить и повышенный расход масла, которым страдают роторно-поршневые двигатели.

Работа X Mini основана на новом высокоэффективном термодинамическом цикле, который должен устранить все типичные проблемы двигателей Ванкеля. В компактном двигателе вращение происходит в пределах одного треугольного объема, в котором образуются три камеры сгорания. Благодаря ассиметричному расположению впуска и выпуска топливной смеси и отработавших газов объем двигателя используется более эффективно, получая от сгораемого топлива большее количество энергии.

Source: www.popmech.ru
Вас может заинтересовать
Роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Роторно-поршневой двигатель Ванкеля
Теория ДВС: Роторно-Поршневой Двигатель Ванкеля Часть 2
Теория ДВС: Роторно-Поршневой Двигатель Ванкеля Часть 2 ...
Похожие публикации