Гражданская Авиация Ссср
![Гражданская авиация Р](http://besttor.ru//img/grazhdanskaya_aviaciya_sssr_kupit_v_moskve.jpg)
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 сентября 2015; проверки требует 1 правка.
В 1967 году Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА) разработал классификацию парка самолётов. Фактически была закреплена уже сложившаяся система. Гражданские самолёты были поделены на два крупных класса: магистральные (протяжённость маршрута от 1000 км.) и самолёты местных воздушных линий (протяжённость маршрута до 1000 км). В свою очередь магистральные делились на самолёты для работы на дальней, (от 6000 км и дальше), средней, (от 2500 до 6000 км.) и ближней, (от 1000 до 2500 км.) протяжённости. А самолеты местных линий на тяжёлые (взлётный вес 20-30 тонн), средние (10-20 тонн) и лёгкие (меньше 10 тонн) типы.
В списке используются следующие обозначения:
|
![Уникальный музей гражданской авиации](/img/video/unikalniy_muzey_grazhdanskoy_aviacii_69.jpg)
![Секретная авиация Р Второй Мировой войны. Военные](/img/video/sekretnaya_aviaciya_sssr_vtoroy_mirovoy_voyni.jpg)
![ДВИГАТЕЛИ АВИАЦИИ Р (Работают,применяются и сегодня!)](/img/video/dvigateli_aviacii_sssr_rabotautprimenyautsya_i_segodnya.jpg)
![Музей гражданской авиации Р](/img/video/muzey_grazhdanskoy_aviacii_sssr_57.jpg)