Гражданская Авиация Ссср


Классификация парка гражданских самолётов в СССР
Ноябрь 15, 2018 – 20:37
Гражданская авиация Р

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 9 сентября 2015; проверки требует 1 правка.

В 1967 году Государственный научно-исследовательский институт гражданской авиации (ГосНИИ ГА) разработал классификацию парка самолётов. Фактически была закреплена уже сложившаяся система. Гражданские самолёты были поделены на два крупных класса: магистральные (протяжённость маршрута от 1000 км.) и самолёты местных воздушных линий (протяжённость маршрута до 1000 км). В свою очередь магистральные делились на самолёты для работы на дальней, (от 6000 км и дальше), средней, (от 2500 до 6000 км.) и ближней, (от 1000 до 2500 км.) протяжённости. А самолеты местных линий на тяжёлые (взлётный вес 20-30 тонн), средние (10-20 тонн) и лёгкие (меньше 10 тонн) типы.

В списке используются следующие обозначения:

Магистральные самолёты
Самолёты местных воздушный линий.
Source: ru.wikipedia.org
Вас может заинтересовать
Уникальный музей гражданской авиации
Уникальный музей гражданской авиации
Секретная авиация Р Второй Мировой войны. Военные
Секретная авиация СССР Второй Мировой войны. Военные ...
ДВИГАТЕЛИ АВИАЦИИ Р (Работают,применяются и сегодня!)
ДВИГАТЕЛИ АВИАЦИИ СССР (Работают,применяются и сегодня!)
Музей гражданской авиации Р
Музей гражданской авиации СССР
Похожие публикации