История Авиации России


Апрель 16, 2016 – 14:58
История авиации

История авиации распространилась на более чем две тысячи лет с самых ранних попыток запуска воздушных змеев и планеров к гиперзвуковому полету.
Первая форма искусственных летающих объектов были змеи. Самый ранний известный рекорд воздушных змеев был зафиксирован примерно 200 лет до н.э. в Китае, когда он пролетел над территорией врага, чтобы вычислить длину туннеля.
Леонардо да Винчи итальянский ученый 15-го века мечтал о полетах, Ю его мечта нашла свое выражение в ряде проектов, но он не пытался продемонстрировать свои идеи.
Благодаря достижениям анализа атмосферы с 17 по 19 века, и обнаружение газов, таких как водород, которые были обнаружены, и в свою очередь это привело к изобретению воздушных шаров. Различные теории в механике физики в течение того же периода времени, в частности, динамики жидкостей и законы движения Ньютона, привели к созданию современной аэродинамики. Привязные аэростаты, наполненные горячим воздухом, были использованы в первой половине 19-го века, для разведки территории врага.
Эксперименты с планерами предоставили основу для более тяжелых, чем воздух летательных аппаратов, и к началу 20-го века достижения в технологии двигателя и аэродинамики в разряде регулируемых полетов впервые стало возможным.

Воздушные шары, планеры и воздушные змеи в Китае
Фонарик неба, ранний беспилотный воздушный шар, был известен в Китае с древних времен. Его изобретение обычно приписывают Чжугэ Лян (180-234 нашей эры), который, как говорят, использовал их, чтобы напугать вражеские войска.
Масляная лампа была установлена под большой бумажный мешок, а мешок плавал в воздухе из-за лампы и нагрева воздуха. Враг был напуган светом в воздухе, думая, что некая божественная сила помогала ему. Тем не менее, устройство, основанное на лампе в бумажной оболочке, о чем упоминалось выше, были известны с 3-го века до нашей эры.

Вертикальные полеты
Использование ротора для вертикального полета существовало с 400 г. до н.э. в форме бумеранга, древней китайской игрушки, бумеранг вращается путем взаимодействия двух палок прикрепленных к ротору. Спиннинг создает лифт, и игрушка летит, философ Гэ Хун Книга Baopuzi (мастер, который обнимает простоты), написанная около 317, описывает апокрифическое использование возможно ротором в самолете: "Некоторые сделали летающие автомобили с деревом из внутренней части дерева мармелад, используя вола-кожи (ремни) крепится к возвращению лопастей таким образом, чтобы установить машину в движение ".

Source: dybh.ru
Вас может заинтересовать
Палубная Авиация. История палубной авиации.
Палубная Авиация. История палубной авиации.
Самые большие происшествия в истории авиации Катастрофы Россия
Самые большие происшествия в истории авиации Катастрофы Россия
Похожие публикации