История Гражданской Авиации
Авиаторы стремятся устроить полеты не только в столице, но и в других городах Империи. С лета 1910 года самарская пресса уделяет пристальное внимание авиации. Интерес к организации полетов проявляют как иностранные летчики, так и российские пилоты. За организацию недели воздухоплавания, по примеру столичной, берутся, как всегда, и самые неудержимые энтузиасты, и поклонники всего нового и прогрессивного – члены самарского яхт-клуба. «В первых числах сентября в Самаре предполагается авиационная неделя. Ее устраивает местный яхт-клуб. Примут участие 5 авиаторов: Ефимов и его брат, Васильев, и два французских авиатора», – пишет газета «Волжское слово».
Территории России были распределены между авиаторами. Сверху по Волге, по маршруту Нижний Новгород – Казань – Саратов едет пилот А. А. Васильев. Авиаторы работали по примеру французских газет, устраивающих авиатурне, чтобы «вселить в массах веру и любовь к воздушному культу». Дальневосточная газета «Новая жизнь» решила познакомить далекую окраину России и ее соседей Китай и Японию с успехами русской авиации и учредила «Товарищество авиации «Новая жизнь», пригласив Ефимова и Седова в качестве демонстрантов нового искусства. По пути на Дальний Восток запланированы полеты по всей России. В Самаре предполагался «только один сеанс».
Борец-авиатор Заикин через своего агента также готовился к полетам в Самаре. Доверенный Заикина П. Ярославцев снял у самарского скакового общества ипподром для полетов на аэроплане системы «Фарман». За каждый полет Заикин должен был платить скаковому обществу 100 рублей, а полеты намечены на август месяц. П. Ярославцев уже выдал обществу задаток в сумме 25 рублей. Тем не менее, в августе 1910 года никто из авиаторов в Самару не прибыл, авиатор Заикин еще не получил даже и диплома пилота, а только совершал учебные полеты во французском Буи, в школе Фармана.
- тумба под стиральную машину: со столешницей