Бпла Zala
Zala 421-08 впервые демонстрировался на выставке ВВЦ X Международного форума средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX-2006» («Интерполитех-2006»). В 2008 году Zala 421-08 проходил испытания на судне ледового класса в условиях полярного дня.
В 2009 году МВД России приобрело для своего подразделения в Байконуре (Казахстан), несколько комплексов БЛА ZALA 421-04M.
Zala 421-16[править | править вики-текст]
При создании аппарата использовались технологии обеспечения малой заметности. Представлялся на выставке МАКС-2009.
Zala 421-16E и 16EM[править | править вики-текст]
Более лёгкие модификации, чем «421-16», немного отличаются по конструкции, имеют фюзеляж.
421-16E впервые был показан на МАКС-2011. В ходе V Международного салона «Комплексная безопасность-2012» была представлена его модификация 421-16E-М. Представлялся на выставке «Комплексная безопасность-2012»
Тактико-технические характеристики[править | править вики-текст]
Характеристика | 421-04M | 421-08M | 421-16 | 421-16E | 421-16EM |
---|---|---|---|---|---|
Радиус действия видео/радиоканала | 15 км / 25 км | 50 км / 70 км | 50 км / 50 км | 25 км / 50 км | |
Продолжительность полета | 1, 5 ч | 1, 3 ч | 4 или 8 ч | 3 ч | 2, 5 ч |
Размах крыла БЛА | 1, 61 м | 0, 81 м | 1, 68 м | 0, 28 м | 0, 18 м |
Максимальная высота полета | 3600 м | 3000 м | |||
Запуск | За корпус БЛА | За рукоятки | |||
Взлет | Эластичная катапульта | Пневматическая или механическая катапульта | Эластичная катапульта | ||
Посадка | Парашют /в сеть | ||||
Тип двигателя | Электрический тянущий | Электрический толкающий | |||
Скорость | 65-100 км/ч | 65-120 км/ч | 130—200 км/ч | 65-100 км/ч | |
Максимальная взлетная масса | 5, 5 кг | 2, 5 кг | 16 кг | 8, 0 — 10, 5 кг | 6, 5 кг |
Масса целевой нагрузки | до 1 кг | 0, 3 кг | до 1, 5 кг | ||
Навигация | ИНС с коррекцией GPS/ГЛОНАСС, радиодальномер | ||||
Диапазон рабочих температур | −30°C…+40 °C |
Zala 421-20[править | править вики-текст]
Беспилотный самолет большого радиуса действия — до 120 км, размах крыла 6 м, масса целевой нагрузки до 50 кг. Способен комбинировать на борту различные системы, среди которых аэронавигация, автоматическая расшифровка данных, лазерное целеуказание и целевые нагрузки высокого разрешения.