Турбинный Двигатель


Toyota Mark II Сохрани у себя на стенке что бы не потерять.
Сентябрь 15, 2015 – 15:40
Газотурбинный двигатель
Toyota Mark II
▫ Сохрани у себя на стенке что бы не потерять.
Тип кузова: Седан
Длина: 4750 мм
Ширина: 1750 мм
Высота: 1390 мм
Модельный год: 1992
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Плюсы:
➕ Автомобиль культовый, для почитающих японский автопром россиян.
➕ В нем все просто и понятно: это классический хардтоп (седан с жесткой крышей) с крепкой подвеской и надежной линейкой двигателей.
➕ Благодаря огромному количеству комплектаций (дизельному, бензиновому и турбодвигателям, а также заднему либо полному варианту привода колес) за время своего существования эта машина заслужила огромную популярность среди автомобилистов не только Японии, но и нашей страны.
➕ Mark считают авто для индивидуального вождения.
➕ Популярность машины значительно возрастает, начиная с 80-х.
➕ Равно как и Corolla первого поколения в 1966, Mark II становится победной формулой «Тойоты» в захвате сегмента покупателей, стремящихся к познанию безупречного качества проектирования и исполнения.
➕ Шестое поколение модели в 90-х кузовах, которое выпускалось до середины 90-х, подобно пятому, завоевавшему успех, показывало свое великолепие.
➕ Внимание уделялось размерам: широкие автомобили тогда были модными.
➕ Преемником Mark II в кузовах 90-й серии, уже достигшего своего пика, стал более сильный, «сотый», Mark II.
➕ Модификация TOURER, как и прежде, имела спортивную комплектацию.
➕ На самой мощной разновидности – TOURER V – был установлен рядный турбинный двигатель мощностью 280 л.с. (6DOHC, VVT-i)
➕ Подвеска, колеса LSD (дифференциал повышенного трения), установленные на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой» - все это делало движение Mark II схожим с движением спортивного авто
➕ Для модификации TOURER были характерны большая выхлопная труба и особая передняя оптика.
➕ В салоне хочется выделить кожаный руль.
➕ В 1998 году модель слегка обновилась. (рестайлинг оптики)
➕ Двигатель отличный, работает как часы.
➕ Очень комфортабельный и надежный автомобиль. А большинство неисправностей - из-за желания погонять и иногда не очень бережного отношения к машине.
Минусы:
➖ Долгое время Mark II оставался модифицированной Toyota Corona седан, просто более высокого класса.
Source: vk.com
Что еще почитать?

Вас может заинтересовать
САМЫЙ ДОРОГОЙ МОТОЦЫКОЛ С ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ
САМЫЙ ДОРОГОЙ МОТОЦЫКОЛ С ГАЗОТУРБИННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ ...
ТЕРМОКВАНТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТУРБИННОГО ТИПА
ТЕРМОКВАНТОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, ТУРБИННОГО ТИПА
Похожие публикации