Реактивный Двигатель
![карту реактивный двигатель](http://besttor.ru//img/sozdatel_pukaushey_mashini_pridelal_k_kartu.jpg)
Конструктивно состоит из трёх основных частей — поршневого двигателя внутреннего сгорания, воздушного компрессора и упрощённого воздушно-реактивного двигателя. Поршневой двигатель через трансмиссию приводит воздушный компрессор. Сжатый воздух от последнего подаётся в камеру сгорания, где смешивается с топливом; сгорание создаёт реактивную тягу. Таким образом, у реактивного двигателя нет собственного внутреннего компрессора и турбины для его привода: их роль выполняет отдельный (и приводимый отдельным двигателем) компрессор. Поршневой двигатель, кроме привода компрессора, также может вращать и воздушный винт, хотя существовали и безвинтовые схемы. В описательном смысле такие двигатели можно назвать «полуреактивными».
Мотокомпрессорный двигатель нашёл небольшое применение на некоторых экспериментальных самолётах конца 30-х и 40-х годов ХХ века (И-250, Caproni Campini N.1 (англ.)) и явился переходным этапом от поршневых двигателей с винтомоторной установкой к настоящим турбореактивным двигателям. Применение отдельного компрессора позволило исключить из конструкции двигателя сложную в производстве, дорогостоящую и ещё не вполне исследованную в те годы газовую турбину, а также — внутренний компрессор.
Самолёты, оснащённые таким типом силовой установки, зачастую превышали по скоростным характеристикам винтовые самолёты с поршневыми двигателями. Однако невысокий КПД
![Реактивный двигатель](/img/video/reaktivniy_dvigatel_39_1.jpg)
![Реактивный двигатель( принцип работы)](/img/video/reaktivniy_dvigatel_princip_raboti_69.jpg)
![Карманный реактивный двигатель](/img/video/karmanniy_reaktivniy_dvigatel_58.jpg)
![Как это сделано \ Модели реактивных двигателей](/img/video/kak_eto_sdelano_modeli_reaktivnih_dvigateley.jpg)