Модель Планера
К приобретению радиоуправляемого планера я шел давно. Сначала наблюдал за тем, как мои коллеги запускали в небо радиоуправляемые самолеты и вертолеты. А окончательно вдохновившись, решил, что моим билетом в небо станет самолет с электродвигателем, поскольку научиться управлять вертолетом куда сложнее и к тому же я за экологию. Но как раз в этот момент главный редактор заинтересовался свободнолетающими планерами и увлек всю редакцию занимательными историями о поисках термиков — восходящих тепловых потоков. Быть может, стоит первым делом поднять в небо планер? В ходе общения со специалистами выяснилось, что управлять планером не сложнее, чем самолетом. А обычно даже проще — планер, в отличие от самолета, дает время на обдумывание маневра.
Поэтому планеры привлекают к себе людей, склонных к созерцательности. Эта черта характера мне не чужда, поэтому вскоре мой созерцательный взгляд уже подыскивал планер в магазине радиоуправляемых моделей.
Планер для новичка
Как это часто бывает у нас в редакции, мне предложили совместить техническое увлечение с работой. С меня — обещание подготовить материал о полете планера, с редакции — средства на покупку аппарата. Заманчивое для сезона отпусков предложение сковало мою свободу. Теперь мне требовалось поторопиться, чтобы поспеть в следующий номер, который выйдет в самый разгар авиамодельного сезона. Кроме того, стало необходимым учесть интересы массового читателя при выборе модели. Другими словами, теперь я не мог поддаться искушению купить нераспространенную модель, а должен был непременно приобрести доступную, пользующуюся повышенным интересом у покупателей. Так в моих руках оказалась коробка с планером Kyosho Stratus 2000S — «очень достойным вариантом за свои деньги», как описал эту модель консультант. 7000 рублей редакционного бюджета были обменяны на практически готовый к полету мотопланер с размахом крыла 186 см.
Внутри фюзеляжа уже установлена и отрегулирована четырехканальная аппаратура Perfex Kyosho 35 МГц Mode-2, использующая три канала — руль высоты, руль направления и управление газом. Нам осталось лишь зарядить штатный никель-металлогидридный аккумулятор емкостью 1800 мАч, скрепить двухсторонним скотчем и винтами детали планера и украсить его красочными наклейками.
Перед тем как отправить наш планер на возможный убой, мы отсоединили от него крыло, аккуратно уложили в коробку и погрузили в машину.
- Купить шины на вилочный погрузчик ростов на дону узнать больше.