Жан-Мари Ле Бри


Наследник / Общество и наука / Профиль
Июль 3, 2017 – 18:33
Занимательная история в

На Салоне деловой авиации в Женеве, состоявшемся в конце мая, французская компания Dassault Aviation подписала контракт на продажу фирме NetJets Europe - крупнейшему европейскому перевозчику в сфере бизнес-авиации - 20 самолетов Falcon 2000 LX. Общая сумма сделки - 720 миллионов долларов. Однако по предварительным подсчетам, учитывая дальнейшее обслуживание французами проданных бортов, навар семьи Дассо превысит миллиард. Пожалуй, это крупнейшая сделка в сфере бизнес-авиации. Впрочем, успех Dassault Aviation закономерен. В отличие от предыдущих моделей Falcon новый сверхкомфортный «Сокол» (так переводится Falcon с английского) обладает особыми качествами. Он покрывает без посадки расстояние до 8900 километров и оснащен специальными подкрылками, смягчающими турбулентную вибрацию...

Все выше, и выше, и выше вздымает полет своих птиц семейная компания, берущая начало от легендарного авиастроителя Марселя Дассо. Сегодня его сын Серж с состоянием в шесть с лишним миллиардов долларов делает деньги не только на бизнес-авиации и боевых самолетах, принесших фирме всемирную известность. Патриарх французского бизнеса стал еще и медиамагнатом.

Небо патриарха

«В том, что человек поднялся в небо, он обязан Франции», - написано на плакате, висящем в центральном парижском авиаклубе, расположенном неподалеку от Триумфальной арки. Тут же портреты Луи Блерио, Жана Мермоза, Жан-Мари Ле Бри, Габриэля де ла Ланделля, Альфонса Пено и других авиаконструкторов и пилотов, создавших Франции ее летную славу. В хоре этих усатых мушкетеров в кожаных шлемах или в заломленных на висок пилотках некоторым диссонансом «звучит» пожилой человек с бесцветным плоским лицом, в бухгалтерских очках, банальной шляпе и теплом шарфе. Однако стоит вчитаться в подпись под старой фотографией, чтобы понять: место этого ветерана здесь, в святая святых покорителей неба.

Source: www.itogi.ru
Вас может заинтересовать
Воздушный патрубок турбины Пежо 308 после 4х лет
Воздушный патрубок турбины Пежо 308 после 4х лет
Испытание воздушной турбины на максимальные обороты.
Испытание воздушной турбины на максимальные обороты.
Похожие публикации