Пульсирующий Воздушно-Реактивный Двигатель


«Немецкий беспилотный самолет-снаряд (крылатая ракета)...»
Март 15, 2019 – 21:16
4 ил. пульсирующий
«Немецкий беспилотный самолет-снаряд (крылатая ракета) Фау-1 или Fi-103. История создания, боевое применение»
История создания самолета-снаряда Fi.103 (Фау-1)
В 1939 году немецкий изобретатель Ф.Госслау обратился в Рейхминистерство авиации с изобретением под названием «летающая бомба«. Проект был тут же завернут как совершенно нереалистичный — ещё бы, оснастить бомбу крыльями и реактивным двигателем, такое могло придти только в голову авторам фантастических романов.
А затем началась война. До конца 1941 года все шло вполне успешно, но уже накануне 1942 г. военная машина Германии забуксовала, и потому один за другим стали появляться все более фантастичные проекты. «Самолет-снаряд» предложенный фирмами «Физелер» и «Аргус» был по сути той же «летающей бомбой», что и двумя годами ранее. Однако на этот раз Рейхминистерство за идею ухватилось двумя руками, и даже откомандировали с фирмы «Хейнкель» ведущего конструктора Р.Луссера, для работы над этим проектом.
Предварительный проект под шифром «Госслау P-55» был утверждён 5 июня 1942 года и получил обозначение Fi-103 (от названия фирмы «Физелер») и высший приоритет разработки. Для обеспечения секретности истинное назначение аппарата маскировалось названием Flakzielgerat FZG-76 — о есть «мишень для зенитной артиллерии». По современным меркам, естественно, уместнее было бы называть Fi-103 не самолетом-снарядом, а управляемой ракетой.
Всю дальнейшую работу по проектированию и испытаниям перевели в E-центр Карлсхаген и Пенемюнде-Вест, располагавшегося на острове Узедом в Балтийском море. В качестве силовой установки самолета-снаряда было решено использовать пульсирующий воздушно-реактивный двигатель, разработанный на фирме «Аргус» в 1938 году под руководством П.Шмидта. Систему управления разрабатывала фирма «Сименс».
Двигатель обкатали на экспериментальном Me-110, и уже 30 августа 1942 года было завершено изготовление первого опытного образца Fi-103 и строительство 55-метровой катапульты для него.
Source: vk.com
Вас может заинтересовать
Jam jar engine.Простейший пульсирующий воздушно-реактивный
Jam jar engine.Простейший пульсирующий воздушно-реактивный ...
Как сделать пульсирующий ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Как сделать пульсирующий ВОЗДУШНО-РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ...
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель_pulse jet (тест
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель_pulse jet (тест ...
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД)/The
Пульсирующий воздушно-реактивный двигатель (ПуВРД)/The ...
Похожие публикации